249923 Калужская область, Юхновский район, д.Чемоданово, ул.Центральная 2
Версия для слабовидящих

Электронное правительство, госуслуги

Главная » Документы » Постановления » 2020 » О сценарных условиях формирования про-екта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Чемоданово» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

О сценарных условиях формирования про-екта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Чемоданово» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов


58 Кб
скачать

25 от 29.09.2020

 

 

Российская Федерация
Калужской области Юхновского района

Администрация муниципального образования
Сельское поселение «Деревня Чемоданово»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 29 сентября 2020 года № 25

О сценарных условиях формирования про-екта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Чемоданово» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Чемоданово» от 03.07.2013 № 11а «Об утверждении «По-ложения о порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального образова-ния сельское поселение «Деревня Чемоданово» (в ред. постановления администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Чемоданово» от 05.08.2014 № 14, от 20.08.2015 № 15) администрация муниципального образования 
Постановляет:

Одобрить сценарные условия формирования проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Чемоданово» на 2021 год и на плановый пе-риод 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

Глава администрации
МО СП «Деревня Чемоданово» Г.Н. Низова 

Приложение к постановлению 
администрации МО СП «Деревня 
Чемоданово» от 29.09.2020 № 25

Сценарные условия формирования проекта бюджета муниципального обра-зования сельское поселение «Деревня Чемоданово» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В целях достижения целей и решения задач, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (в ред. Указов Прези-дента Российской Федерации от 19.07.2018 № 444, от 21.07.2020 № 474) и Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, формирование проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Чемоданово» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в следующих сценарных условиях.

1. Формирование проекта бюджета муниципального образования сельское посе-ление «Деревня Чемоданово» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется исходя из необходимости реализации основных задач – сохранения устойчивости бюджетной системы и обеспечения сбалансированности, обеспечения роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Упрямово». 
2. Прогноз доходов и расходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Чемоданово» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов формируется на основе показателей прогноза социально-экономического развития му-ниципального образования сельское поселение «Деревня Чемоданово» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также в соответствии с федеральным и област-ным бюджетным и налоговым законодательством и проектами федеральных и област-ных законов по внесению изменений в бюджетное и налоговое законодательство.
Кроме того, формирование прогноза доходов и расходов бюджета муниципаль-ного образования сельское поселение «Деревня Чемоданово» на 2021 год и на плано-вый период 2022 и 2023 годов осуществляется в новых экономических условиях, скла-дывающихся на фоне ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции и принятием мер по устранению ее последствий.
3.Формирование расходной части бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Чемоданово» осуществляется исходя из необходимости решения задач, достижения целей и целевых показателей национальных проектов, определенных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (в ред. Указов Президента Российской Федерации от 19.07.2018 № 444, от 21.07.2020 № 474), а также результатов входящих в их состав региональных проектов.
4. Расходная часть бюджета муниципального образования сельское поселение «Де-ревня Чемоданово» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов формируется в рамках муниципальных программ, ведомственных целевых программ и мероприятий, которые не вошли в муниципальные программы. При этом в основе формирования проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Чемода-ново» должно быть распределение бюджетных ресурсов в прямой зависимости от дос-тижения конкретных результатов, а также сопоставления целей и задач региональных проектов с показателями муниципальных программ.
5. Расходы, финансирование которых осуществляется за счет целевых межбюд-жетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, прогнозируются в объ-емах, предусмотренных проектом областного закона «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».
6. Расчет бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий, финан-сируемых из областного бюджета, осуществляется исходя из предельного уровня со-финансирования расходного обязательства из областного бюджета, утвержденного со-ответствующими постановлениями Правительства Калужской области и соглашения-ми. 
7. Условно утверждаемые расходы на 2022 и 2023 годы планируются в соответ-ствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Формирование расходов на оплату труда работников муниципальных учреж-дений Юхновского района осуществляется исходя из необходимости обеспечения со-хранения на достигнутом уровне целевых показателей, установленных Указами Прези-дента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации го-сударственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О Национальной страте-гии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» и от 28.12.2012 № 1688 «О некото-рых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и де-тей, оставшихся без попечения родителей» (в ред. Указа Президента Российской Феде-рации от 14.11.2017 № 548), в части повышения оплаты труда отдельных категорий ра-ботников бюджетной сферы ежегодно с 1 января 2021-2023 годов, а также с учетом по-ложений Федерального закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».
При этом не менее 30 процентов расходов на реализацию данных мероприятий должно быть обеспечено за счет:
– внутренних ресурсов, полученных в результате оптимизации структуры и по-вышения эффективности бюджетных расходов по соответствующим органам исполни-тельной власти;
– средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
9. Бюджетные ассигнования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 го-дов рассчитываются с учетом уменьшения бюджетных ассигнований по расходным обязательствам ограниченного срока действия, а также по расходам, которые утратили свою актуальность и значимость или признаны неэффективными.
10. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обяза-тельств учитываются в полном объеме в соответствии с нормативными правовыми ак-тами, устанавливающими эти обязательства, и численностью соответствующей катего-рии граждан.
Бюджетные ассигнования на предоставление льгот и социальных выплат от-дельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых отнесены к пол-номочиям муниципальных образований, планируются исходя из численности соответ-ствующей категории граждан и предоставления выплат и льгот в размерах, проиндек-сированных ежегодно с 1 февраля в соответствии с прогнозируемым уровнем инфля-ции, определенным на федеральном уровне, в 2021 году – 4,0 %, в 2022 году – 4,0 %, в 2023 году – 4,0 %.
11. Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов рассчитываются исходя из планируемой индекса-ции регулируемых цен (тарифов) на продукцию (услуги) отраслей инфраструктурного сектора.
12. С учетом соблюдения принципа сбалансированности бюджета, установлен-ного Бюджетным кодексом Российской Федерации, могут быть изменены предвари-тельные индексы и пересмотрены объемы средств на реализацию расходных обяза-тельств.
Кроме того, сценарные условия могут быть скорректированы в соответствии с принятым на федеральном уровне механизмом реализации национальных проектов, в случае передачи расходных полномочий в рамках проводимой на федеральном уровне работы по совершенствованию разграничений полномочий между Российской Федера-цией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления.

 

 

Дата создания: 02-10-2020
Дата последнего изменения: 02-10-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *